Вы здесь: Главная Новости Компания «А Зет» приняла участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России 2019»
Подписка
 
  

Компания «А Зет» приняла участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России 2019»

Мероприятие состоялось 14 ноября в Центре международной торговли в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Организатором выступил АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ). 

В Экспоцентр на Красной Пресне съехались мировые эксперты, лидеры компаний и представители власти. В этом году форум «Сделано в России» собрал около 3 тысяч участников из 50 стран. 

 

По словам генерального директора РЭЦ Андрея Слепнева, форум показал не только интерес российских компаний к работе на внешних рынках, но и активность иностранных партнеров в поиске поставщиков из РФ. 

Слепнев акцентировал, что 2019 год принес новые тренды. Активный рост показывают машиностроение, легкая промышленность, фармацевтика, а также косметическая промышленность. 

Чувствуя потребности рынка, в том числе и международного, компания «А Зет» представила на форуме косметический бренд Маруся. 

Были презентованы новые серии косметики: MARUSSIA (Magic of Nature), Маруся «кожа как шелк», Маруся «Снежная Королева» (косметика для детей).

Выставленная косметика вызвала живой интерес среди гостей и участников форума. Дизайн в «русском» стиле притягивал восторженные взгляды зарубежных партнеров.

 

 

Никто не мог пройти мимо стеллажей с косметикой MARUSSIA Magic of Nature, которая смотрелась не хуже люксовых брендов, благодаря золоту хохломы и смелого черного в дизайне упаковки. 

Всеобщее одобрение вызвала и концепция серии - отсутствие парабенов, минеральных масел и силиконов, а также синергия концепции серии - логотип MARUSSIA, отсутствие вредных компонентов и растительный дизайн упаковок в стиле Хохломы.

Серию кремов Маруся «Кожа как шелк» гости выставки назвали изысканной, а ее принцип действия «30 секунд и кожа как шелк» - инновационным. Это предложение от бренда назвали очень актуальным, особенно в условиях мегаполисов при постоянной нехватке времени для ухода за кожей.

Волну радостных и взрывных эмоций, причем даже у мужской аудитории, вызвала серия Маруся «Снежная «королева». Интерактивная этикетка с дополненной реальностью затягивала взрослых и серьезных людей в сказочный мир известного мультфильма, позволяя даже сделать селфи с главными героями этой истории.

Итогом нашего участия в Международном экспортном форуме «Сделано в России 2019» стали предметные переговоры с представителями компаний из Ближнего Востока, Бразилии, стран Европы, Арабских Эмиратов, Кубы и других мировых лидеров косметической отрасли.

Вы здесь: Главная Новости Компания «А Зет» приняла участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России 2019»

Наши проекты

Торговая марка СТАРТ
Клей Еврогарант
Торговая марка GP batteries