GP заряжает «Серебряный Меркурий»
- Подробности
- Опубликовано 05 Июнь 2017
В начале июня в Москве пройдет одно из самых важных и значимых мероприятий по инновационному маркетингу и рекламе – фестиваль «Серебряный Меркурий». Фестиваль основан в 2001 году и с 2009 года эксклюзивно представляет конкурс «The Globes Awards», организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в «Серебряном Меркурии» дает возможность представить свой проект на международном уровне. Ежегодно фестиваль посещают до 10 тысяч человек. Место проведения - Tesla.Place (Москва, шоссе Энтузиастов, 5с2).
GP PowerBank – технический партнер фестиваля! Механика нашего партнёрства заимствована у Нашествия, когда мы продавали блоки, а затем обменивали на предзаряженные в течение всего фестиваля. Мы вооружили всех членов жюри «Серебряного Меркурия» мощными внешними аккумуляторами GP PowerBank. Также на площадке фестиваля каждый желающий сможет приобрести заряженный аккумулятор GP PowerBank.
Такое партнерство – важный элемент продвижения GP и внешних аккумуляторов GP PowerBank, как новатора и одного из лидеров портативных элементов питания. На фестивале будет собрано огромное количество высокотехнологичных компаний.
«СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»
«Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс «The Globes Awards», организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в «Серебряном Меркурии» дает возможность принять участие в конкурсе «The Globes Awards» и представить свой проект на международном уровне.
Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы. Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.
В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а получение Премии «Серебряный Меркурий» является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.
Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех «проектных» Блоках номинаций: «Лучшие в Индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».
На соискание премии подаются работы, которые были реализованы с 1 января 2016 года по 1 марта 2017 года, при этом, ранее не подававшиеся на «Серебряный Меркурий» в 2016 году.