«Зайку бросила хозяйка…»
- Подробности
- Опубликовано 08 Сентябрь 2014
Концерн Procter&Gamble рассматривает возможность прекращения выпуска свыше 100 своих брендов, прибыль от которых снижаются. Об этом сообщает Reuters. Для оценки показателей своих торговых марок компания привлекла сторонних консультантов, в том числе инвестбанк Goldman Sachs.
По сведениям источников, крупнейшей торговой маркой, от которой может отказаться P&G, может стать батареечный бренд Duracell.
Прибыль от всех торговых марок, которые может закрыть компания, ежегодно достигает $900 млн до налогообложения, расходов на амортизацию и процентов по кредитам. Из общей суммы в $900 млн на долю Duracell приходится $500 млн. Как отмечает агентство, сейчас Duracell считается самой популярной маркой батареек в мире.
Ранее глава P&G Алан Лафли заявлял, что компания намерена сосредоточиться на 70-80 крупнейших брендах, которые включат в себя подгузники Pampers и чистящие средства Tide. Как отмечают анонимные источники, инвестиционные компании уже начали изучать возможность приобретения у P&G «лишних» торговых марок.
На долю успешных торговых марок приходится до 90% ежегодных продаж компании в $83 млрд и свыше 95% ее прибыли.
Планы P&G по изменению линейки своих продуктов схожи с аналогичными действиями ее основных конкурентов – компаний Unilever и Nestle, которые также отказались от торговых марок со слабыми показателями.
За последние 13 кварталов в 9 из них продажи P&G оказывались хуже прогнозов аналитиков.
Ссылка на источник: http://www.businessinsider.com/r-pg-eyes-duracell-braun-in-sweeping-brand-culling-sources-2014-18