Сервисное обслуживание продукции марок «Старт» и GP
- Подробности
-
Опубликовано 20 Ноябрь 2012
Компания AZ не первый год предлагает широкий ассортимент товаров разных брендов российскому покупателю. Наблюдая регулярно растущий объем продаж, мы благодарны нашему покупателю и стремимся повысить лояльность к нашему бренду СТАРТ, ведь чем меньше рекламаций, тем лучше и проще работать с маркой.
Также мы хотим наладить систему выявления брака и повышать качество продукции. Наш товар надежный и мы гарантируем, что покупатель не будет брошен один на один с нашей продукцией в случае выявления брака.
На этом пути к повышению качества предлагаемых товаров и услуг наша компания сделала еще один важный шаг. 1-го ноября 2012 года Компания AZ подписала договор о сотрудничестве с сервисным центром «
ТРИ В» - сетью мастерских по ремонту бытовой техники с большим опытом работы и представленностью в разных районах Москвы.
В случае обнаружения брака или неисправностей приобретенного товара, отремонтировать или обменять по гарантии теперь можно настольные светильники, ночники, пушлайты, часы, энергосберегающие лампы и беспроводные звонки
СТАРТ, а также зарядные устройства
GP. Для этого при обращении в сервис центр необходимо предъявить кассовый чек.
Также для продукции, у которой указан срок службы, но гарантия не предоставляется, предусмотрена экспертиза с указанием причин неисправности. Если установлена вина производителя, то в сервисном центре нашим покупателям предложат ремонт или замену товара на аналогичный.
Мы становимся все ближе к Вам, наши дорогие покупатели!
Адреса и телефоны отделений сервисного центра «ТРИ В:
Москва, м. «Бунинская Аллея», ул. Южнобутовская, 139. тел. (495) 715-66-13, (495) 716-64-72, (495) 424-50-22. email: 2@v3v.ru
Сайт сервисного центра «ТРИ В»: http://www.triv.ru/